Art`s World.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Оцени фото О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Art`s World. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — воскресенье, 23 июня 2019 г.
ТАЙНЫ ТРЁХМИРЬЯ 21 июн 2019 в 14:21 До глобальной реконструкции нашей... Кения 07:18:11
ТАЙНЫ ТРЁХМИРЬЯ
21 июн 2019 в 14:21


До глобальной реконструкции нашей
планеты (Библейская история сотворения мира.), на Земле практически
отсутствовали поля, всё было покрыто растительностью в десятки и сотни
километров в высоту!
Было другое атм. давление, другая гравитация,
другой состав воздуха, был другой мир, представить который, современный
человек даже не в состоянии.
Это был идеальный мир.
В
том идеальном мире насекомые, птицы, звери, рыбы и конечно же чело-веки
не умирают и не рождаются. Воплощение происходит через уплотнение
энергии до проявления физического тела, причём таких пропорций, каких
захочет дух. Нет никакого подсознания, только чистое сознание и полный
доступ к 100% мозга.
На Земле была сказочная жизнь безсмертных, была кремниевая эра и светил источник жизни Солар.
Солар(Логос)
— истинное живое светило-ядро, центральный процессор, мозг, центр
управления всеми биологическими и энергетическими процессами на Земле.
Которое сегодня закрыто многослойной скорлупой, украшенной звёздами.
Солар
уничтожить невозможно, иначе погибнет вся планета, поэтому его просто
закрыли от биосферы, как накидывают платок на клетку с попугаем.
Захватчики построили гигантскую многослойную скорлупу, которую мы видим над головой по сей день.

Скорлупа состоит из прозрачных сфер в сфере(принцип матрёшки). Звёзды, планеты, Месяц и Солнце прикреплены к этим сферам.

Самая первая из сфер - небесная сфера заполнена водой, находится она на
расстоянии в 100 км. от внутренней поверхности земли. Эта сфера и
изменила атмосферное давление на земле.
Вся эта конструкция небесной
сферы новый суперкомпьютер, с фундаментальным отличием от Солара — он
задаёт планете ЦИКЛИЧНОСТЬ. Теперь появились зима и лето, день и ночь, а
растения, животные и люди стали рождаться и умирать от старости.
Это и было СоТВАРение Мiра.
Наше сказочное прошлое, до сотворения нового мира.

Информация очень интересная. Так как описано описание рас и... Кения 07:06:03
Информация
очень интересная. Так как описано описание рас и . ....Выкладываю видео
самого фильма. в котором зашифровано скрыта инфа для тех кто в теме.
YouTube2:43
Смотреть онлайн Восхождение Юпитера 2015

.
Олег Мусин
28 мар 2018 в 22:40
«Жизнь
– это процесс потребления, Юпитер. Жить – значит потреблять. Сейчас
человеческие существа на твоей планете – это просто ресурс, ожидающий
превращение в капитал. И всё это предприятие в целом – лишь частица в
бесконечном и прекрасном механизме, созданном эволюцией с одной
единственной целью – приносить доход… Моя мать заставила меня понять,
что ЛЮБОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО – ЭТО ПИРАМИДА, ГДЕ ВСЕГДА ОДНИ ЗНАЧАТ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ. Лучше принять этот факт, чем делать вид, что это не
так».
Балем Абрасакс - (Восхождение Юпитер).

Восхождение
Юпитер - Это - послание к России, и его можно озаглавить так: "Сказание о
Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на
прежнюю высоту". Сравним: Пистис София - омрачение и восставление
Премудрости Божьей.

Знаки очевидны. Исходная фамилия матери
Юпитер - Болотникова, героиня была зачата в Ленинграде. Папа её -
астроном (аллюзия на Циолковского и на весь русский космос). Юпитер
забыла себя, своё космическое происхождение, она драит сортиры в
фешенебельных домах. По аналогии: вот так же и Россия забыла себя, ибо
является колонией фешенебельных стран и их сырьевым придатком,
непрерывно подтирая за ними их собственное дерьмо.

Но вдруг
выясняется, что Юпитер - реинкарнированная Королева Вселенной. И не
просто Королева, а Богиня-Мать, Которая решила воплотиться сызнова.
Гиперборея реинкарнируется в России - в образе простенькой уборщицы
мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая
готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с
большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: "Дерьмо спускается
вниз, бабло подымается вверх". Справа налево - нефть и человеческие
органы, слева направо - зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю
25", огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе (папуасы
неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается ...
превращается население ... в омолаживающий эстракт для многотысячелетних
межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из
евреев.

Какое основание для юридического признания Матери и
Королевы? Геном (физический и тонкополевой), из которого произошло всё
остальное. Гиперборея - это геном, из которого однажды вылупилось много
детей: сначала Атлантида, а потом и все остальные (после войны). Египет,
Иудея, Китай, Индия и прочая шушера.

Современное тотальное
рабство - это высасывание людей, конвертация их в очищенное от
биологической основы время. Об этом же знатный фильм "Время" с
Тимберлейком, мы помним. Ну и "Матрица", конечно. Время - это экстракт
человеческого существования, параметр интенсивности работы пищевой
пирамиды. Можно обратить Россию в пищу - и на этом сэкономить время,
продлив агонию первого мира: Америки, Европы, всех остальных. Все
паразитируют на всех. И Мила Кунис, де-факто родившаяся в Черновцах (в
одном из местечковых планетарных туалетов, которые ей потом предстоит
драить по роли; ведь Украина - это местечковый планетарный сортир
постмодерна) - утеряла родовую память, деградировала. Потому что её
беременная мать сбежала из России по фильму, разорвала связь, пуповину.
Что в жизни, то и в кино. Семья Юпитер рвёт с Россией, семья Кунис рвёт с
Черновцами. Папа Милы Марк Борисович доныне работает таксистом в
Америке, напевая, пока рулит: "На Дерибасовской хорошая погода, или на
Брайтон-Бич опять идут дожди". В фильме эта коллизия - эмигрантское дно
для фешенебельной страны - высмеяна с особым тщанием. Юпитер готова
пожертвовать Галактикой, лишь бы вытащить своё драгоценное семейство
из-под залога, из лап кариозных монстров и тухлых зелёных человечков
типо горлума.

Чем знатна Гиперборея, в чём её вселенский смысл?
Она - Праматерь, её тонкополевой геном всеобъемлющ, он - прародина всех
значимых современных кодов, включая и авраамический (по линии Атлантида +
рептилоиды + Египет). Очень характерна фамилия правящей династии -
Абрасакс. С одной стороны, авраамический тренд. С другой стороны, белое
англосаксонское протестантство у руля. И вселенские дети, владельцы
Земли и прочих обитаемых биологических ферм по разведению времени,
почтительно признают первородство реинкарнированной Гипербореи-Юпитер,
потому что науку и технику не обманешь, карту Меркатора не обманешь,
руны не обманешь. Вопрос, что дальше с этим признанием, что делать с
Юпитер, когда она получает юридическую санкцию править - и
соответствующий символ на руку. Один вариант краше другого: пленить
Юпитер, обмануть и убить Юпитер, захватить семью Юпитер в заложников,
вытянуть Юпитер на Юпитер и убить. Прекрасные дети запоздало погибшей
матери. Которые, самим фактом отсутствия раскаянья, обрекают себя на
смерть, на неизбежную гибель соответствующих цивилизаций, начинающихся
на "Абра" и кончающихся на "Сакс". Тут намечается премьера фильма
"Сан-Андреас"; так теперь я даже и не знаю, что пойдёт вперёд - реальная
геологическая катастрофа на калифорнийском разломе или её упреждающее
кинематографическое­
изложение. Западники снимают такие фильмы,
чтобы подготовить своё население к катастрофе - морально, чтобы удержать
социальные рамки в день Х. Мартышкин труд, на мой вкус.

Чаадаев
упоминал о предметном уроке, который Россия обречена преподать миру
(теперь понятно, на каком основании). Достоевский свидетельствовал о
русской всеотзывчивости (Мать всегда отзывчива к детям, это закон). Это
всё заявления об одном: о гиперборейском первородстве, которое
проступает и восходит, сызнова является планете, как подлодка,
подымающаяся из-под толщи полярных льдов. И свидетельство Вачовскисов, в
этой связи, стоит на той же линии, в том же смысловом ряду. Чаадаев,
Достоевски и Вачовски; Гомер, Мильтон и Паниковский. Тёплая компания.
1.
Название. Юпитер — планета или просто имя главной героини? Что или кто
восходит? Планета и так с астрономической точки зрения самая значимая
планета в Солнечной системе, куда ж ей ещё восходить. Так и вспоминаются
недавние слова В.В.Путина «Что позволено Юпитеру, то не позволено
Быку». Или по латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi. О чем говорил
тогда президент на самом деле? Перед кем признавал свою подчиненную
роль? Ведь не себя же он Зевсом подразумевал... Забегая немного вперёд,
сразу скажу, что главная героиня мной воспринимается однозначно, как
символ никакого не Юпитера, а нашей планеты. И даже не всей, а именно
поверхности Земли, со всей её флорой и фауной. Почему? Увидите позже.
При этом как раз в финале именно Юпитер, как планета одного из главных
злодеев фильма подвергается разрушению, какое уж тут восхождение. Вот мы
и поставили главный вопрос, вынесенный авторами в название. Ответите на
него и считайте, что разгадали тайну Вачовских и их покровителей...

2.
Вступление. Рассказ о происхождении главной героини. О её корнях.
Английский папа, считающий свое обаяние нечеловеческим и русская мама,
которая «только через её труп» согласна назвать дочь именем верховного
бога Олимпа. Что как бы и понятно нам, русским, — не дело девочек
мужскими именами называть. Да и место рождения символично не менее.
Санкт-Петербург, город Петра — Питер, Ю-Питер. Вдумайтесь, ведь тут и
ключ к пониманию загадки Ватикана. Ключи Святого Петра и Собор Святого
Петра. Католическая церковь, как Церковь Юпитера... На что еще нам
намекают авторы, смешивая в главной героине гены английские и русские?
Делят мир на сферы влияния? Два мира — Англосаксонский (Море) и Русский
(Суша) в вековом противостоянии соединяются в ребенке, олицетворяющем
Землю. Ухватили?..

3. Рождение девочки. В море, на корабле,
посреди Атлантики (Атлантида), «не имея ни страны, ни дома, ни отца» —
произнесенная за кадром фраза, настолько ёмкая, что и не переоценить!
Выше стран, сама являющаяся Домом, со Своей собственной Судьбой!.. Да
ещё и под созвездием Льва и с восходящим Юпитером на 23 эклиптики. Ребус
не только астрологический, но и каббалистический, масонский. (в конце
материала попробуем расшифровать этот временной маркер).

4.
Планета Залентир после жатвы. Мы видим весьма технологически развитый
мир, который ныне пустынен. Лишь сумка с продуктами и детская кукла
лежит на превращенных в чёрный песок человеческих останках. И первое
явление зрителю святой Троицы из рода Абрасаксов — Балема, Калик и
Титуса. Остановимся на именах. Баал, Кали и... Люцифер — конечно он,
Светоносный. Ибо кого еще масоны Вачовски так смягченно пытаются подать
зрителям. Бафомет, собственной персоной, он же иудейский Яхве и
скандинавский Локи — Лжец и отец лжи. Но почему так завуалированно —
Титус? Латинский корень, открывающий нам понятие о его происхождении —
от Титанов! Локи был рожден Великаншей (титаны, нефилимы — те кто был
побежден богами-олимпийцами в Титаномахии только с помощью
Гекатонхейцев, созданных Геей-Землей). Что мы слышим в диалоге этих трех
антигероев фильма. Сочувствие к погибшим у Титуса (ну ещё бы — возможно
они были и его детищами, как в мифе о Прометее и Эпиметее),
хладнокровие Калик (ну ей то точно все равно) и надменность Балема,
называющего уничтоженных людей ничтожествами. Но самое интересное дальше
— обсуждение ценности планеты Земля, как наследства их общей Матери. И
чем же так ценна Земля? В диалоге ответа вы не найдёте, но ведь он так
очевиден, если в дальнейшем вы поймёте, кем является Юпитер Джонс.
Рекурсией — генной реинкарнацией Матери Абрасаксов! Вдогонку вспомните
крылатую фразу «По образу и Подобию» и сопоставьте всё это. Ну конечно,
именно Земля на поверхности представляет собой наиболее точную копию
родного мира этих галактических богов. То есть копию их родной планеты
до её гибели. Все эти галактические кураторы миров уже давно колесят по
космосу либо на своих кораблях, либо на Планете-Возмездии (Нибиру), а
малютка Земля, засеянная семенами жизни так ностальгически дорога и
маняща.
5. Появление на сцене Кейна Уайза. Образ, настолько сложный и
многозначимый, почти синергетический, что разъяснить его будет крайне
непросто. Имя — Каин (помянем Авеля), бывший легионер (Имя мне Легион).
Да ещё и крылья в конце фильма ему возвращают совсем не белые. Казалось
бы все с ним ясно. Ан нет! И разгадка кроется в фамилии и в его
генотипе. Он Уайз, то есть мудрый. А рядом с именем так и вообще можно
перевести, как Познавший Каина, а не сам Каин. При этом он еще и
ликантант — генетическая помесь с Волком. На нём ботинки легионера из
Воздушного корпуса — сапоги-скороходы из русских сказок и они же
Сандалии Гермеса, одолженные Персею для победы над Горгоной. Афина же
подарила Щит-Зеркало. Горгона была убита. Кейн Уайз весь фильм оснащен
именно теми же самыми двумя Знаковыми Предметами — антигравитационными­
ботинками и универсальным Щитом, отражающим любые атаки! Кейн весь
фильм верно служит главной героине (иногда и сюжетно не совсем
обоснованно). Кого там Персей спасал? Андромеду! И чем она нам известна
по мифам? Да ничем иным, как своей ролью Жертвы Чудовищу. Эдакому Ктулху
или Змею из Глубин. Она должна была стать Жатвой, Выкупом, и тоже самое
мы видим в фильме, как основу сюжетной канвы. Мог бы ещё много
рассказать о скрытом в образе этого Ликантанта, но намёков на моей стене
и так было миллион...

6. Леди Калик и её мудрый советник.
Конечно, его облик совершенно явный — Сова. Мудрая, расчётливая сова.
Символ программы «Что? Где? Когда?», а в Индии — спутница грозной богини
Дурги. Что совсем не удивительно, ибо Дурга и Кали — два проявления
одной Адийа ПараШакти. Подсказку дал, кто захочет — найдёт, а нам сейчас
это не так уж важно... Плюс ещё сова — один из важнейших символов
исчезнувшей Тартарии.

7. Балем, Юпитер и его свита. Ну, тут и
вовсе всё прозрачно. Показан просто Ад по средневековым европейским
канонам. Тут и черти и Дракониды. И его советник — явный котяра, этакий
Кот-Бегемот. Вокруг готическая архитектура — т.е. всё то, чем известна
вам внешне (с улицы) Католическая Церковь Святого Ю-Питера. Не забывайте
про Горгулий — ведь именно всё это горгулианское воинство из драконо- и
кошко-подобных химер взирает на человечество с портиков готических
соборов старой Европы...

8. Отличное появление в фильме тех самых
черноглазых луцепопиков, ставших известными миру после инцидента в
Роузвелле. И сегодня образ этих инопланетян, называемых Зэта или Серыми и
даже Сектоидами и Роидами — часто очень ошибочно воспринимается
инопланетными правителями над людьми. Они никогда не имели такого
статуса. Они — шестёрки, мародёры, пираты и наёмники на побегушках. И в
фильме этот их уровень показан, как нельзя лучше. Привет Малдеру, Скалли
и Пятибрату))

9. Стрингер в исполнении Шона Бина, конечно Пегас,
если Кейн — Персей. Тоже лишён крыльев, но растящий Дочь. О Пегасе
прочитайте — в Интернете много пересказов мифов. И о связи его образа и с
Персеем, и с Горгоной...

10. Даже те персонажи, которые
исполняют явно эпизодические роли, учавствующие в «боевиковой»
составляющей сюжета, несут в себе смысл. Три наёмника, работающие на
Балема (Баала), играются актёрами трех основных рас — Европеоидной,
Негроидной и Монголоидной. При кажущемся равенстве в вопросе лидерства,
все-таки значительнее смотрится европеоид. Хотя, как мы увидим позже —
он предан и убит. Тайно работающие на Калик (Кали) представители
негроидной и монголоидной рас, вполне успешно «похищают» Землю — что
это, как не указание на ещё один тренд современности и раскрытие мотивов
управителя Кали-Юги...

11. Чтобы понять смысл эпизода с
признанием Юпитер Джонс пчелиным Роем, вернемся ещё раз к тем самым
инопланетянам, которых Балем называет «Отрядом Теней» — розуэлльские
черноглазые гидроцефалы. В очередной раз, как и во всей истории, их и в
фильме пытаются «подставить». На них в уфологии и так все шишки летят.
Их образами манипулируют все кому ни лень, приписывая реально серьёзные
достижения и преступления. Вот и Вачовски не остались в стороне.
Первоначально, как видно из множества концепт-артов к фильму, они должны
были выглядеть вполне обычно по-розуэлльски (рост, пропорции и
анатомия). Но в окончательном варианте фильма они изменены весьма
интересным образом. Рост уменьшился, коленки вывернулись назад (как у
кузнечиков), да и тип передвижения явно намекает на насекомых, а вернее
на пауков. А в финальном варианте их нет, но есть отряд теней. Вот так —
не всё смогли Вачовски реализовать. Или не всё им позволили. А суть в
том, о чём я неоднократно говорил. Землёй сейчас управляет совет трёх
рас: Горгулианцы — рептоиды и кошачьи (горгулии в готической архитектуре
отражают внешний облик этой расы почти идеально). Они обитатели
Муспельхейма в Эддической традиции или на современный лад — Юпитера.
Вторая сила — Вампиры. Они же Тёмные Эльфы, обитатели Свартальфхейма.
Сатурн. Третья и самая скрываемая — Пауки Нифльхейма. Уран. Но пауков в
мифологии не так много, правда? Хотя это только в известных сборниках,
подредактированных после XVI века, а вот в народных преданиях — масса
сведений. Да и в сказках пауков немало (к примеру, Мизгирь из
«Снегурочки»). Они и есть Тени. Отряд Теней. Создатели Паутины.
Интернета в том числе. Пчелы же — вечные спутницы темы Роя и Сетей. Та
же «сотовая связь» — GSM и проч...

12. Рассказ Стрингера о
заселении планеты Земля. Не всё правда, но то, что поверхность планеты в
глубоком прошлом подверглась так называемому «терраформированию»­
истина. И доказательств современной науке известно немало. При этом
важным моментом остаётся версия создания человека именно в скрещивании с
местным видом. Это как раз ещё одна правда, но именно эта правда идет в
разрез с главной интригой сценария — рекурсии! Ведь не нужно быть
генетиком, чтобы понимать — смесь двух биологических видов на корню
перечеркивает возможность у одной особи этой смеси повторить на 100%
предка по одной из линий...

13. Перед одним из самых зрелищных и
эмоционально сильных эпизодов — свадьбы героини (Земли) и Титуса
(Люцифера) нам ещё подбрасывают ребус. Кейн брошен в темницу, решётка
которой несёт в себе символику Луны и Земли одновременно. И параллельно
мы видим ужин Титуса и Джонс, где у входа в зал две золотых скульптуры,
напоминающие Анубисов без ушей. Вместе — это указание на заточённого
Волка Фенрира (кем Анубис собственно и является, по сути). Вот вырвется,
съест солнце и начнется Рагнарёк Кстати, Рагнарёк уже начался — его
рассчитали на 22.02.14, об этом мы писали тут: Олимпиада, Рагнарёк и
дефолт США и тут: Путин с леопардом против папы с голубями. И то, что
началось на У
­­
суббота, 22 июня 2019 г.
Виллем шоу: туда где заходит солнце Nicolas Madeyra 14:07:52
Люси пришла в себя услышав запах нашатырного спирта, обнаружив что лежит в после все той же сторожки. Над ней стоял человек в форме комиссара гвардии в лице которого можно было прочесть озабоченность. Увидев, что девушка пришла в сознание офицер вытер пот со лба белым платком, на котором было изображение фамильного герба Джефов. Это был младший брат исчезнувшего маршала Томас Джеф, который работал в комиссариате департамента лондонской полиции.
- Мисс Стоун,с вами все в порядке?
- Да...- задыхаясь ответила девушка, - я искала камеры и вот...
- Какое совпадение. Я тоже их собирался искать, но тут наши планы сорвали анонимным звонком.
Девушка приподнявшись с постели увидела, что в помещении активно работает группа сыскарей, активно осматривающих помещения и собирающих всё вещи, которые им казались подозрительными или могли бы иметь дело к происходящему.
- Мистер Джеф... Прошу прощения, что я в таком виде, - повернулась с угрюмым выражением лица девушка, - я конечно же могла бы приодеть что-нибудь приличнее, но вы знаете, как смотрят на прилично одетых дам в таких отдалённых окраинах Лондона.
- Мичего, мисс Стоун. Всё хорошо. Это вы нас простите, что так долго добирались, - комиссар достал из кармана жилетки часы и посмотрел время, - к тому же уже почти утро.
- Утро? Сколько же я пропустила?! - взволновано воскликнула Стоун, стараясь резко встать с кровати. После того, как она встала на ноги, то ощутила резкую боль в ногах и её ноги подкосились.
- Ну, вот... - подхватил под руки девушку комиссар, после чего усадил снова на кровать. Интересно, что же вы такое интересное приняли, что даже стоять не можете? - стал поглядывать по сторонам Джеф.
- Меня угостил сторож чай из вон той чашки, что лежит возле наблюдательного пункта.
- Детектив, вы слышали? Немедленно дайте указание экспертам, чтобы изъяли все чашки, которые найдут.
- Он ещё и курил! - воскликнула девушка.
- Да, детектив! Вы слышали. Изымите все окурки, что будут находиться в этом здании и в прилежащей улице. Мы покажем, что никому не дано безнаказанно травить поверенных короля! - отдал очередной приказ комиссар. После этого девушке очень сильно захотелось пить и ей дали воды. Отпив пару глотков Люси сердечно отблагодарила полицейского.
- Мистер Джеф, вам не известно кому поручено расследование пожара военного госпиталя?
- Мне, мисс Стоун... Мне. В департаменте настолько мало людей, что приходится брать бразды руководства в свои руки невзирая на то, что ты расследуешь убийство своего родного брата.
Услышав слова поверенная поперхнулась когда пила воду, - как убийства? - удивлённо спросила девушка, - разве уже нашли тело с признаками насильственной смерти?
- Тело нашли в обломках на прошлой неделе. В данный момент проводят экспертизу по останкам. Я уверен, что это было убийство. Когда я общался с братом за день до этого он рассказывал, что есть вероятность, что не всех участников Заговора было найдено. Некоторые сошки среднего звена ещё где-то скрываются в городе. - Джеф достал из кармана сигару и стал её прикуривать. "Надо же, как он похож на брата. Словно две капли воды. Особенно своими черными крючковатыми усами" - пораженно смотрела на Тома Люси, отпив ещё несколько глотков воды.
- Что же вы теперь планируете делать, мистер Джеф? - проявила женщина своё любопытство.
- Нам необходимо для начала проверить всю эту аппаратуру и записи. А вам, я бы посоветовал в данный момент пройти к медперсоналу для получения медицинский помощи и сдачи анализов. Начнём хотя бы с этого. Потому, что я слыхал, что его величество намерен наказать всех, кто имел причастность к данному делу за столь неспешное проведение расследования.
***
Ближе к вечеру того же дня Люси Стоун решила проведать Томаса Джефа. На съемной квартире комиссара как и полагается любому холостяку была заметна неухожеденность граничащая с полным беспорядком. Можно было подумать, что здесь живёт не высокопоставленное лицо, занимающее высокий должностной пост, а какой-то мелкий клерк, если вовсе не вольнонаёмный работник. Даже дверь на удивление оказалась открытой в квартиру. Можно было подумать, что комиссара не тревожил факт послевоенного времени и наличия на улицах таких банд, по заказам которых позавидовала мафия Реддинга.
Наконец Люси пройдя гостевую и зал зашла на кухню, так как это было единственное место во всей квартире где горел свет.
Зайдя на кухню проверенная обнаружила сидящего за столом полицейского, который при тусклом свете газовой лампы с упоением рассматривал фотографии, прикрепленные к стене, раскуривая сигару и запивая это виски.
Приход девушки Джеф не заметил, продолжая дымить и бормотать, что-то невнятное про убийство.
- У вас все хорошо, комиссар? - спросила девушка подойдя к нему на вытянутую руку. Сам же комиссар даже не повернулся к девушке, продолжая еде больше дымить сигарой.
- А, мисс Стоун? Я и не заметил как вы вошли сюда.
- Да вот... Я проходила мимо вашего дома и решила вас проведать, мистер Джеф. Узнать как вы.
- Да видите, что никак. - вздохнул Джеф и сделал ещё одну затяжку, достав при этом из кармана какой-то свёрток бумаги, связанной лентой с печатью.
- Вот... Видите это? - развернул свернутый пергамент и протянул поверенной, - это наследство. Мне теперь передается фамильное поместье и все что при нем. Это мне так возмещают смерть брата. В принципе мне это уже не интересно. Я в своей жизни добился чего хотел и жил ради нашего с братом общего дела. Жил ради семьи...
- И что же теперь, мистер Джеф?
- Как что? Мисс Стоун, а как вы себя чувствовали когда потеряли мужа?
Услышав про своего бывшего мужа девушка пришла в замешательство, - муж? Вы первый человек, который за всё время у меня спросил о том, как я себя чувствую после его утраты. Конечно спасибо вам, мистер Джеф, что вы так интересуетесь о моей личной жизни, но это моё личное дело, что я чувствую. И всё, что касается наших отношений с Виллемом это тоже моё личное дело!
- Да бросьте! Бросьте "это", мисс Стоун. - Опустошив стакан с напитком комиссар налил очередной, - все знают какие вас связывают отношения с его величеством. Мне даже странно стало, что для поимки такого выдающегося человека, как ваш муж понадобилась целая инсценировка вашего убийства и судебное заседание в закрытом порядке. Хотя, согласно закону закрытый порядок применяется в исключительных случаях. И эти случаи определяются исключительно судом, а не королём. Генрих никакого не имел права так жестко вмешиваться в судебный порядок... Да... - вновь комиссар опустошил стакан до половины, - вы кажется хотели узнать как я?
- Да, комиссар. Мне не нравится, что вы заговорили об убийстве, когда результаты экспертизы ещё не были готовы. Вот мне и подумалось, что вы начинаете впадать в крайности в деле смерти вашего брата.
- Ничего я не впадаю! По документам четко видно, что в госпитале помимо заведуючего оставалось ещё двое человек. Один из них это медсестра, а второй это пациент. И что это за пациент мы узнаем завтра, когда я получу доступ к документам, находящихся под грифом секретности. И когда я узнаю о том, кто это. Я его найду и убъю!
пятница, 21 июня 2019 г.
Эксперименты опять генноинженерных богов. . Мария Сидорова вчера в... Кения 08:12:14
Эксперименты опять генноинженерных богов.



.


Мария Сидорова
вчера в 15:16


Генеалогия королевских и аристократических семейств (по шумерским табличкам)
2 АДАМ И ЕВА
После
множества неудачных экспериментов Энки и Нинкхарсаг наконец получили
гибрид, названный шумерами ЛуЛу – «Тот, Кто Был Смешан». В библии это
существо названо Адамом. Оно – плод сращивания ДНК рептилий аннунаки и
человеческой формы – гомо эректус.
Параллельно велись
эксперименты по скрещиванию ДНК представителей обитающей на планете до
появления иллюминатов нордической расы (нордиков) с рептильной ДНК. Цель
– создать неких посредников между аннунаками и людьми, полубогов,
управляющих.
Вернёмся к Адаму. В библии это конкретный человек, на деле же данным понятием обозначен целый генетический поток людей.
Интересную
версию событий того времени предлагает Элфорд Алан. На основании
множества доступных источников он делает вывод, что в библии рассказ о
создании Евы из Адама помещён не на том месте, где следовало.
Он
считает, что Энки создал Адама, а потом по просьбе сводного брата
Энлиля, которому не хватало рабочей силы, перенёс лабораторию по
созданию рабочих в Месопотамию (о причинах происходящего подробнее см. в
источнике, ссылка внизу). Первые две операции
Энки провёл сам,
чтобы показать Энлилю, как это делается. Затем он имплантировал один
мужской и один женский эмбрион в матку двух женских особей ЛУ.ЛУ,
наделив эти эмбрионы полным сексуальным самосознанием и способностью к
воспроизводству. Энлиль об этом не знал.
Пока будущие Адам и Ева
подрастали, у них не было потребности секса. Они играли в «саду» - в
отдельном крыле больничного комплекса. Но однажды половые инстинкты
проснулись, и подростки в смущении начали прикрывать свою наготу. Потом
они спрятались от Энлиля, гуляющего по «саду» (от «господа бога»), и он
понял, как жестоко подшутил над ним брат.
Ведь способность рабов
размножаться не давала Энлилю возможности контролировать количество
рабочей силы, а демографический взрыв в его планы не входил.
И
Энлиль решил изгнать Адама и Еву в дикие места, где они должны были сами
заботиться о себе и где им было бы очень трудно вырастить возможное
потомство. А на страже «рая» - генетической лаборатории - Энлиль
поставил «ангелов, херувимов и сверкающий огненный меч» (Книга Бытия).
Речь, конечно же, идёт о высоких технологиях «богов».
Разговоры со
Змеем и Господом Алан считает выдумкой жрецов, сочинявших библию и не
умеющих объяснить происходившее в силу его непонимания.
Змеем,
очевидно, был сам Энки, он и обучил Еву акушерским приёмам, а возможно и
помог при родах, ибо в Книге Бытия написано: «С помощью Господа я
родила ребёнка».
Остальное, как говорится, — дело истории.
Политическая вражда между богами привела к тому, что люди получили два
противоречащих друг другу рассказа о том, что произошло в Садах Эдема.
Содержание этих рассказов зависит от того, исходили ли они из кругов
приверженцев Энки или Энлиля. Библия, по-видимому, основана на тексте, в
котором Энки приписывается вина за то, что человек утратил бессмертие.
Вполне естественно, что такое обвинение исходит из лагеря Энлиля. Не
подлежит сомнению, что обвинения против Евы также отражают какие-то
политические или общественные настроения в те отдаленные времена.
Библейская
ЕВА была создана из ребра Адама – но шумерское «ти» - слово, которое
перевели как ребро, обозначает также и «жизнь». То есть Ева создана из
«жизни» - жизненной эссенции Адама.
Таким же образом «прах земли»,
из которого, по библии, был сотворен Адам, на самом деле переводится как
«из того, что есть жизнь» ( шумерское слово ТИ. ИТ).
Многие
современные исследования по происхождению человека с использованием
ДНК-анализов людей разных культур, цвета кожи, и рас указывают на
единственный источник в Африке периода от около 200 тысяч до 300 тысяч
лет назад. Это совпадает и с заявлениями шумерских дощечек.
Соответствующее шумерское имя для людей было ЛУ, что означало работника или слугу, а также домашнее животное, вроде овцы.
Ануннаки
не только создали ДНК — поток родословных, которые удовлетворяли их
требованиям, но и «перелопатили» наши ДНК таким образом, чтобы закрыть
существовавшие человеческие межразмерные коммуникации и телепатические
способности. Это бросило нас в вибрирующую тюрьму, в которой мы способны
воспринять лишь очень узкую полосу частот, достижимую через наши
физические органы чувств.
Подавление наших телепатических
способностей описано в древних летописях по всему миру как «разделение
«Богами» народов человеческих, давши им разные языки».
https://culture.wik­ireading.ru/8409
Фотографии: https://www.pintere­st.co.uk/pin/3125076­61642365006/
­­
­­
ТАЙНЫ ТРЁХМИРЬЯ 11 фев 2019 в 13:03... Кения 07:56:44

ТАЙНЫ ТРЁХМИРЬЯ
11 фев 2019 в 13:03
Внедрение клонов в человеческую расу.
Клонирование — это, методы получения нескольких идентичных организмов путем бесполого (в том числе вегетативного) размножения.
Десятки фильмов и сотни фантастических романов последнего столетья весьма красноречиво и живенько это описывают и показывают, как бы, заставляя зрителя думать, что все это – далёкая фантастика.
И это, почти правдоподобное воспроизведение не вызывает удивления у обывателя, который не может понять, что показываемое с экранов – ДАВНО уже РЕАЛЬНОСТЬ. Это действующие технологии, которыми владеют Властелины мира.
Всё, о чём кричат фантасты, – это давно уже реальность!
Технологии заселения целых континентов КЛОНАМИ, искусственно выведенными человекоподобными существами, действует. Фабрики по производству клонов, человекообразных существ, работают на полную мощность. Огромная часть этих существ «впрыскивается» в сообщество при помощи конфликтов и войн в качестве перемещенных лиц. Беженцы, переселенцы, мигранты искатели экономического благополучия в спокойные и сытые страны – есть основной путь для внедрения биороботов.
Индивидуальные и более качественные модели КЛОНОВ уже реально захватывают первые строчки правящей элиты стран Западной Европы, США, Азии и России.
Обыватель должен уяснить – эти КЛОНЫ приходят в мир УЖЕ почти в том самом виде, в котором мы привыкли их видеть. То есть, во ВЗРОСЛОМ и зрелом состоянии. Вопрос легализации и выдуманной БИОграфии (ЖИЗНЕописания) давно решен при помощи изощрённых методов конспирации и внедрения в человеческое сообщество. И это поставлено на поток.
Клонов выращивали и для пересадки органов. Это не современное достижение. Оно давно в руках человека. Пользовались этим только высокопоставленные над людьми кланы. Живущие изолированно. Их жизнь никто не знает. Это жизнь особых людей, управляющих миром.

До 1900 года на территории Индии и Китая практически не было населения по сравнению с тем его количеством, которое существует сейчас. И вдруг после 1900 года население там выросло каким-то мистическим образом на миллиарды.
На 2016 г.: Китай – около 1,374 млрд. Индия – примерно 1,283 млрд. Население Индии и Китая самое многочисленное и составляет более 36% от всего мирового сообщества. Желтая и черная расы были искусственно выведены некоей высокоразвитой цивилизацией и внедрены в человечество.
По этой причине в конце XVIII и начале XIX века эта враждебная дроидно техногенная цивилизация применила против человечества разрушительное оружие, оставившее множество воронок на поверхности Земли, а также, вызвавшее потоп в Восточной и Западной Европе и полностью уничтожившее многие города в Сибири. (С 1780 по 1816 годы по планете Земля был нанесён ядерный удар около 800 мегатонн, сгорело около 90% людей, а оставшимся в живых стерли память прошлого.)
В той же разрушительной войне враждебная человечеству цивилизация уничтожила все основные технологические центры человечества, а затем атаковала его армией искусственно выведенных в подземных лабораториях клонов в виде искусственно выведенных рас. Именно так, народы черной и желтой расы получили территории для своих государств, ведическая цивилизация древнего человечества потерпела поражение, а Западная Европа стала служить интересам захватчиков.

В последствие, все мировые войны направлялись против России, где сохранились остатки древней ведической культуры, а под видом беженцев внедрялись клоны. Заодно шло уничтожение белой расы - наследницы древней ведической цивилизации и сейчас на Земле она составляет только 3% от общего населения Земли.
четверг, 20 июня 2019 г.
Joseph Brodsky's must-read list jaime. 11:59:05
1. «Бхагавадгита»

2. «Махабхарата»

3. «Эпос о Гильгамеше»

4. Ветхий Завет

5. Гомер. «Иллиада», «Одиссея»

6. Геродот. «История»

7. Софокл. Пьесы

8. Эсхил. Пьесы

9. Еврипид. Пьесы: «Ипполит», «Вакханки», «Электра», «Финикиянки»

10. Фукидид. «История Пелопоннесской войны»

11. Платон. «Диалоги»

12. Аристотель. «Поэтика», «Физика», «Этика», «О душе»

13. Александрийская поэзия

14. Лукреций. «О природе вещей»

15. Плутарх. «Сравнительные жизнеописания» (купить на Litres.ru ).

16. Вергилий. «Энеида», «Буколики», «Георгики»

17. Тацит. «Анналы»

18. Овидий. «Метаморфозы», «Героиды», «Наука любви»

19. Новый Завет

20. Светоний. «Жизнь двенадцати цезарей»

21. Марк Аврелий

22. Катулл

23. Гораций

24. Эпиктет

25. Аристофан

26. Элиан. «Пёстрые истории», «О природе животных»

27. Аполлодор. «Аргонавтика»

28. Михаил Пселл. «Хронографи